Для корпоративных клиентов

Расположен неподалеку от главной туристической достопримечательности Сочи – Олимпийского парка, в непосредственной близости от набережной, парка развлечений «Сочи-Парк»

Добро пожаловать

Живописная закрытая территория отеля «Альфа Сириус» 4* отлично подойдет для проведения выездного мероприятия, будь то конференция или празднование важного события вашей компании. В распоряжении гостей банкетные и конференц-залы, подходящие для любых событий.

Корпоративным клиентам
14-550
Конференции
7
Залов
196
Номеров
Alpha Sirius

Конференц залы и Банкетные залы

Отель «Альфа Сириус» является отличным местом для проведения корпоративных мероприятий как частного характера, так и широкоформатных деловых направлений

Большой конференц-холл «Флагман»
550 чел.
Подробнее
Конференц-холл может подойти для проведения любого корпоративного, социального или культурного мероприятия. Его площадь в 596 кв. м одновременно вмещает до 550 человек и позволяет расставлять мебель, оборудование и аппаратуру в зависимости от направления предполагаемого события. Зал может трансформироваться в 4 независимые оборудованные аудитории на 140 участников каждая. Оборудован всей необходимой высокотехнологичной аппаратурой и предметами для свободного проведения в его помещении: заседаний, конгрессов, многофункциональных пресс-конференций, масштабных тренингов, презентаций и семинаров, торжественных банкетов.
Зал для совещаний «Фрегат»
12 чел.
Подробнее
Зал «Фрегат» с площадью 52 кв. м специально предназначен для проведения небольших совещаний в формате «круглого стола». Количество участников деловой встречи может составлять до 12 человек. Элегантная строгость интерьера настроит их на рабочий лад, а вид Черного моря за панорамными окнами может обеспечить встрече успешный результат. Светлое помещение зала может быть при желании или для просмотра видеозаписей затемнено оконной драпировкой. Зал для деловой встречи имеет все необходимое оборудование для успешного ее проведения. Зона для кофе-брейков занимает 38 кв. м.
Зал для деловых встреч «Бриг»
40 чел.
Подробнее
Для проведения деловых встреч с небольшим количеством участников в отеле есть три самостоятельных зала, которые могут трансформироваться и объединяться попарно или в один большой зал. «Бриг» является одним из этих помещений. Его полезная площадь составляет 52 кв. м, а площадь, отведенная под кофе-брейки, занимает 43 кв. м. Участвовать в переговорах или совещаниях в этом зале может от 20 до 40 человек, а мебель расставляется в зависимости от направления мероприятия так, чтобы было удобно участникам.
Зал для деловых встреч «Линкор»
40 чел.
Подробнее
В отеле для проведения деловых встреч с не очень большим количеством участников есть три самостоятельных зала, которые могут трансформироваться и объединяться попарно или в один большой зал. «Линкор» является одним из этих помещений. Его полезная площадь составляет 52 кв. м, а площадь, отведенная под кофе-брейки, занимает 43 кв. м. Участвовать в переговорах или совещаниях в этом зале может от 20 до 40 человек, а мебель расставляется в зависимости от направления мероприятия так, чтобы было удобно участникам.
Зал для деловых встреч «Галеон»
40 чел.
Подробнее
В отеле для проведения деловых встреч с не очень большим количеством участников есть три самостоятельных зала, которые могут трансформироваться и объединяться попарно или в один большой зал. «Галеон» является одним из этих помещений. Его полезная площадь составляет 52 кв. м, а площадь, отведенная под кофе-брейки, занимает 43 кв. м. Участвовать в переговорах или совещаниях в этом зале может от 20 до 40 человек, а мебель расставляется в зависимости от направления мероприятия так, чтобы было удобно участникам.
Панорамный ресторан
50 чел.
Подробнее
Площадь 350 м.кв. Вместимость: до 50 человек.
Alpha Sirius

Рестораны и бары

В ресторане отеля по утрам сервируется завтрак по системе «шведский стол», который может быть включен в оплату номера

Ресторан «Босфор»

В ресторане по утрам сервируется завтрак по системе «шведский стол». При желании гости могут включить завтрак в оплату номера. В течение дня гости могут перекусить по меню а la carte. Постояльцам отеля «Альфа Сириус» доступна услуга «room service».

Лобби-бар

В отеле, недалеко от стойки ресепшн, находится лобби-бар, где постояльцы могут отдохнуть и провести некоторое количество своего времени, сидя в высоких кожаных креслах у барной стойки с чашечкой ароматного напитка или коктейля. Предлагаемая посетителям расширенная карта вин понравится как отдыхающим, так и вновь прибывшим гостям гостиничного комплекса. Никого не ставят равнодушными вкусовые качества выпечки и приготовленные десерты, которые являются произведением искусства собственной кондитерской. Бар открыт для посещения круглосуточно.

Английский паб «Красный Лев»

Паб на территории Прибрежного квартала Alpha Sirius. Традиционная английская кухня, адаптированная под вкусы жителей и гостей курорта. В меню много мяса: стейки, медальоны из говядины, бургеры. Разнообразные салаты и супы, морепродукты. Днем можно выпить чашечку ароматного кофе или фруктового чая на открытой веранде, а вечером собраться друзьями и посмотреть спортивные трансляции.

Alpha Sirius

SPA-комплекс

В SPA-салоне представлен большой выбор косметологических процедур и SPA-программ, а также весь перечень парикмахерских услуг и ногтевого сервиса

Alpha Sirius

Развлечения и спорт

Для активного досуга гостей есть крытый и открытый бассейны, тренажерный зал и зал для групповых занятий, сауна и SPA

Фитнес-центр

Всем постояльцам отеля предоставляется бесплатный доступ в фитнес-центр, который включает в себя: крытый бассейн с джакузи, зал для групповых и индивидуальных занятий, тренажерный зал, сауну, открытый подогреваемый бассейн.

Детям

Для детей разного возраста доступны бесплатные детские комнаты с развивающими играми, мячами и игровыми модулями. В детской комнате малыши находятся под присмотром анимационной команды.
Alpha Sirius

Номерной фонд

Для размещения гостей предлагаются 196 гостиничных номеров категорий Стандарт, Люкс и Президентский люкс

Alpha Sirius

Наши партнеры

ГК «Alpha Sirius» доверяют свой отдых и проведение крупных корпоративных мероприятий такие компании, как

Дата заезда: